пятница, 8 февраля 2013 г.

пикапфорум доброе утро смс

Люди Икс: Первый классФильм для фанатиков жанра. Дал понять от куда все пошло. Но по яркости проигрывает остальным Х-ам.Долго, порой интересно, порой скучно. Дома бы не смотрел.Рейтинг: 4-/5

кунг-фу панда 2Очень понравился. Фиерично, как и первая часть. Смотреть с девочкой можно и нужно

Цитата(Mikes @ Jun 12 2011, 09:42) Великолепное кино, пожалуй лучший фильм такого жанра в этом году.Очень много красивых, глубоко-продуманных моментов.Мне в карту.Мне тоже понравился

Великолепное кино, пожалуй лучший фильм такого жанра в этом году.Очень много красивых, глубоко-продуманных моментов.Мне в карту.

Бруклинские полицейские.Очень близок к реальности фильм. Фильм о реалиях Жизни. Вроде как и не много драйва, но весь фильм держит в напряжении. И все время ждешь, что сейчас, что-то произойдет. Фильм Хорош. Очень Хорош.

На выходных "случайно" попал на допремьерный показ Hangoover: part 2который у нас известен как: ]На протяжении всего фильма мучало ощущение - "где то я это уже видел"По окончании мысль сформировалась - "А что то новое можно было придумать за 2 года?"

Фильм Пирамммида Фильм про МММ и основателя пирамиды Сергея Мавродия.Гениально.

ФильмGeneration PСовершенно гениальный фильм. Смотрел 2 раза. Снят по одноименной книге Пелевина.

Цитата(Chpok @ May 13 2011, 14:48) Список контактовА чуть подробнее, кроме название фильма?

Список контактов

Безбрачная неделя2 раза ходил на него в кино и 2 раза ржал во все горло. 10 из 10. Аналоги. "Похмелье в Вегасе", "Успеть До".Пикаперам в обяз учиться калбровать у деда.P>S мастурбанк и фальшлингус фразы года

Прибулець ПавлоМегаржака.Служебный роман.Интересный фильмец. Ржака еще та.

Свой человек "The insider"- мужская сила- понимание того, что делаешь- ответ за "базар" Ты встретишь таинственного незнакомца- Кризис среднего возраста- фановео видео.- там очень очень секси девочка (соседка напротив)Снято в стиле Вудди Алена. А он любитель необычных фильмов.

Посмотрел Красную шапочку, любителям Сумерок, бегом в кинотеатр.

Пока я тут злосно болел я пересмотрел кучу очень хороших фильмов.Дабы не повторяться. Тут уже раньше писали про фильм "Меж двух огней". Охуенный фильм, на реальных событиях. Особенно для тех, кто думает, что для того чтоб достичь миллионов надо ходить в офис на работу. Идея. Главное идея.Вспоминая Титанов На реальных событиях. Фильм лидере, о сильном человеке. Один против всех. И о том что стоит прислушиваться к мнению других. Фильм о командной игре. О уверенности.

Ахуенный фильм Black Swan

1 Неизвестный - UnknownОтличный фильм. Держит в напряжении весь фильм. Очень хороший фильмец за последнее время.2Друзья посоветовали посмотреть подобный фильм: Заложница - TakenОказалось намного лучше и в стиле фильма номер 1 3Вчера глянул: Доброе утро - Morning GloryОтличный фильм, кто занимается своим делом и вам нравится работать. Хочется еще и еще.Сколького можно достич на работе, когда занимаешься любимым делом. Есть шедевральная реплика от Мамы к дочке.Стоит глянуть.4Зеленый шершень - The Green HornetФановый фильм о супергероях. Сразу вспоминается фильм - Пипец. Но смотреть только в IMAX иначе не понравится. Так же, как остальные фильмы о супергероях...

> > > > >

Полная версия этой страницы:

Пикап Форум > Фильмы

Комментариев нет:

Отправить комментарий