суббота, 9 февраля 2013 г.

месячные после выкидыша начались рано

Привет! Посмотрите,пожалуйста мой график, что-то я в нем не очень понимаю... Р.S. Мне 23.10 делали лапару, до нее своей овуляции не было.Сейчас с 16 по 25 ДЦ пью Дюфастон.Заранее большое спасибо

Цитата(мамАнка @ 22.10.2008, 16:07) Зайди на , там всё очень понятненько объяснено, а в разделе библиотека можешь прочитать и про интерпритацию графиков. Удачи в построении и планировании! Спасибо большое.

Всем привет!!!Вот с этого месяца начала измерять БТ!мне назначили лечения дюфастон и еще сдаю анализы на гормоны.Вот мой начальный грфик, вчера так обрадовалась что у меня 36.9, а сегодня 36.7:sad: А так хочется

Цитата(Крыхитко @ 22.10.2008, 15:14) Девочки добрый день.Научите меня пожалуста как вы делаете графики на форуме.И если не затруднит объяснитекак определить беременность по нему? Я себя чуствую полной дурой.Извините за откровенность.Зайди на , там всё очень понятненько объяснено, а в разделе библиотека можешь прочитать и про интерпритацию графиков. Удачи в построении и планировании!

Девочки добрый день.Научите меня пожалуста как вы делаете графики на форуме.И если не затруднит объяснитекак определить беременность по нему? Я себя чуствую полной дурой.Извините за откровенность.

Цитата(шакран @ 21.10.2008, 17:48) тут только графики, без обсуждения! А вообще, вряд ли была О! Ты на УЗИ не ходила?На УЗИ не ходила, не смогла.. Да уже и не надо, т.к. вчера на 16д.ц. пришли М..

Цитата(-=Stasya=- @ 21.10.2008, 11:04) Девочки, кто-нибудь может растолковать/объяснить мой график?! У меня СПКЯ (своей О нет), это 2й месяц после стимуляций.. Имеет ли место остаточный эффект на отдыхе?тут только графики, без обсуждения! А вообще, вряд ли была О! Ты на УЗИ не ходила?

Цитата(Irsna @ 15.8.2008, 10:09) А как вам такой график? Есть подозрение на внематочную... Разве такое может быть? Умочка, Хороший график. А что смущает?Ужо ничего

Девочки, кто-нибудь может растолковать/объяснить мой график?! У меня СПКЯ (своей О нет), это 2й месяц после стимуляций.. Имеет ли место остаточный эффект на отдыхе?

Девочки,привет!Посмотрите плиз,попали ли мы с ПА на овульку?Чёт мне кажется,что не попали.Любовь моя как всегда не вовремя на работе. .

А такой график? не пойму почему такие длинные циклы... жду третий цикл.Если будет такой-же, возмусь за травки. Хотя очень надеюсь на этот цикл..

А как вам такой график? Есть подозрение на внематочную... Разве такое может быть? Умочка, Хороший график. А что смущает?

Цитата(Умочка @ 4.8.2008, 11:34) Девочки, посмотрите график а Я в нем уже ничего не понимаю!умочка а что ты в нем не понемаешь,вроде бы хороший.

а вот мой к сожелению неудавшийся график.

Девочки, посмотрите график а Я в нем уже ничего не понимаю!

Мия, Похоже, монстрам быть... 31 и 34 день оставляют мало шансов на Б, хотя, на babyplan такие графики с Б бывают, просто невозможно было бы предположить Б! Но часто там дело заканчивается выкидышем. Это потому, что низкая темперетура второй фазы свидетельствует о недостатке прогестерона. Утрик наш друг.

Этот график за этот месяц,пока не закончился.Вообще не понятный для меня.Овуляция была отслежана по УЗИ,была на 23 ДЦ.Вероятно по-этому цикл сдвинулся.т.е по старым циклам задержка уже 9 дней....Тесты молчат.ХГЧ на 10 или 11ДПО отрицательный.Жду монстров

Мой график за июнь,очень на него надеялась,но....увы.Прегнил на 14ДЦ,утрожестан с 16 по 25ДЦ. Этот график за май.Овуляцию бебиплан нарисовал не верно,по УЗИ она была на 19-20ДЦ.(утрожестан с 18-27ДЦ.

Страницы: , , , , , , , , , , , , ,

Форум-форумок > Графики базальной температуры

Комментариев нет:

Отправить комментарий